Вторник, 25.09.2018, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS



МБОУ " Струковская ООШ"

Меню сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Официальный интернет-портал правовой информации
1.Официальный сайт
Министерства образования и
науки Российской Федерации
2.Федеральный портал
"Российское образование"
3.Информационная система
"Единое окно доступа
к образовательным ресурсам"
4.Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов
5.Федеральный центр
информационно-образовательных
 ресурсов -http://fcior.edu.ru
6.Региональный Центр Оценки
Качества Образования Орловской
области -http://gia.orcoko.ru/


Информатика 9 класс

 

ИНФОРМАТИКА 9 класс
Тема   Д/з Доп. материал
1

Инструктаж по ОТ и ППБ.

Техника безопасности в кабинете   

Компьютерные сети. Аппаратное и программное обеспечение. Скорость передачи данных.

§ 1, § 3

Домашнее задание №1

 
2пр/р Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

§ 1

   
3 Электронная почта, телеконференции, обмен файлами

§ 2

Домашнее задание №2  
4пр/р

Работа с электронной почтой

§ 2

   
5 Интернет  Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете § 4§ 5 Домашнее задание №3  
6 пр/р Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске. § 4§ 5    
7 Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем   Кроссворд.  
8пр/р Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора § 5    
9 Итоговая практическая работа по теме «Интернет»   Тренировочный тест по теме "Передача информации в компьютерных сетях"  
10 Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»      
11 Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели § 6, §7 Домашнее задание №4 Интерактивный  задачник, раздел  «Графические  модели»
12 Табличные модели. § 8 Домашнее задание №5 Интерактивный  задачник, раздел  «Табличные  модели»
13 Информационное моделирование на компьютере § 9 Домашнее задание №6 Кроссворд  по  теме:  «Информационное  моделирование»
14 Проведение компьютерных экспериментов с  математической и имитационной моделью § 9   Тренировочный  тест    к главе 2 «Информационное моделирование»
15 Итоговое тестирование по теме  «Информационное моделирование». §§6 - 9     
16 Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных § 10  Домашнее задание №7

Интерактивный  задачник, раздел  «Реляционные структуры данных»

 

 17 Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы. § 11    
18 Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей. § 12 Домашнее задание №8  
19 Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере

§ 12

  БАЗЫ ДАННЫХ
20 Условия поиска информации, простые логические выражения

§ 13

Домашнее задание №9 Интерактивный  задачник, раздел  «Поиск данных в БД»
21 Формирование простых запросов к готовой базе данных § 13    
22 Логические операции. Сложные условия поиска § 14 Домашнее задание №10 Интерактивный  задачник, раздел  «Логические выражения в запросах»
23 Формирование сложных запросов к готовой базе данных § 14    
24 Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки

§ 15

Домашнее задание №11

Тренировочный  тест   к  главе 3   «Хранение  и  обработка  информации  в  базах  данных».

Кроссворд  по  теме:  «СУБД  и  базы  данных»
25 Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение § 15    
26

Итоговая работа по базам данных

    Тренировочный  тест   к  главе 3   «Хранение  и  обработка  информации  в  базах  данных»
27 Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».      
28 Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера   Домашнее задание №12  
29 Представление чисел в памяти компьютера

§ 17

Домашнее задание №13

Интерактивный  задачник, раздел  «Представление  чисел»

         
30 Табличные расчёты и электронные таблицы. §18, §19 Домашнее задание №14 Интерактивный  задачник, раздел  «Электронные  таблицы.  Запись формул»
31 Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование.      
33

Использование встроенных математических и статистических функций.  Сортировка таблиц

§ 20    
34 Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени. § 21, §22    
35 Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации. §21, §22    
36 Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели      
37 Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере».      
38 Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов. § 25, §27, §28    
39

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Линейные алгоритмы" (1 уровень сложности)

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Линейные алгоритмы" (2 уровень сложности)

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Линейные алгоритмы" (3 уровень сложности)
     
40 Вспомогательные алгоритмы. § 31 

Домашнее задание №20

 
41

Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов.

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Вспомогательные алгоритмы" (1 уровень сложности)

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Вспомогательные алгоритмы" (2 уровень сложности)

 Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Вспомогательные алгоритмы" (3 уровень сложности)
     
42 Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием   § 26, §30  
43

Работа с циклами. Выполнение практического задания

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Циклические алгоритмы" (1 уровень сложности)

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Циклические алгоритмы" (2 уровень сложности)

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Циклические алгоритмы" (3 уровень сложности)
     
44 Ветвления.   Домашнее задание №22  
45

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Алгоритмы с ветвлением" (1 уровень сложности)

Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Алгоритмы с ветвлением" (2 уровень сложности)

 Задача в среде исполнителя "Стрелочка" по теме "Алгоритмы с ветвлением" (3 уровень сложности)
     
46-48 Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные,  основные типы,  присваивание, ввод и вывод данных      
49 Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. §34,  §35 Домашнее задание №24 "
50   § 35     
51   § 36, §37    
52   § 38     
53        
54        
55        
56        
57        
58        
59        
60        
61        
62        
63        
64        
65        
66        
67-68 Резерв      
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930