Меню сайта
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 1.Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации 2.Федеральный портал "Российское образование" 3.Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" 4.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 5.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru 6.Региональный Центр Оценки Качества Образования Орловской области -http://gia.orcoko.ru/ |
Структура и органы управленияСтруктура и органы управления Управление школой осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена следующая структура управления: Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива. Третий уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Органы управления: Положение об Общем собрании работников образовательной организации МБОУ «Струковская ООШ» Положение о родительском комитете школы
|
Поиск
Календарь
Друзья сайта ![]() |